Data Protection

Thank you for visiting our website and for your interest in our company. For some of our services, you need to register and share personal details with us. We take the protection of your personal data very serious. For this reason, we have taken appropriate technical and organisational measures to protect your rights whenever we are collecting, processing and using your data. We are operating our website in conformance with applicable legislation on data protection (privacy regulations).
 
1. Collection and processing of personal data
Visits to our website will be registered for statistical purposes; for this purpose, only the name of your web hoster, the website from which you have visited us, and the individual web pages you visited on our website will be recorded. The recorded data will not allow to identify you personally, neither directly nor indirectly. Personal data will only be collected and processed whenever you use services of Technische Werke AG and make a deliberate choice to give the personal details which are necessary to process your request.
No such personal data will be forwarded or used for other purposes than those stated above. If it is necessary in individual cases to forward your data to a third person, this will be after prior notification to you or your prior consent, should such consent be required.
 
2. Data protection statement for the use of Google Analytics
This website uses Google Analytics, a web analytics service of Google Inc. (“Google”). Google Analytics uses so-called “cookies”, which are text files stored on your computer and which allow your use of the website to be analyzed. The information on your use of this website generated by this cookie is usually transferred to and stored on a Google server in the USA. If IP anonymisation is activated on this website, however, Google will first shorten your IP address within the member states of the European Union or other States party to the Agreement on the European Economic Area. Only in exceptional cases would the full IP address be transmitted to a server of Google in the USA and shortened only there. Google uses this information on behalf of the operator of this website to evaluate your use of this website, to compile reports on website activities for website owners, and to provide other services related to website and internet use to the operator of this website. Google Analytics will not link the IP address transmitted by your browser to any other data at Google.
You can prevent these cookies from being installed by configuring your browser accordingly; please be advised, however, that you may not be able to access all functions of this website if you do so. As an additional means to prevent that data is generated by the cookie about your use of this website (including your IP address) and that it is transmitted to and processed by Google you might wish to download and install the browser plugin available at the following link: http://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=de.
You can prevent the collection of your data by Google Analytics by clicking on the following link:
This will cause an opt-out cookie to be set that will in the future prevent any data collection whenever you visit our website in the future.
For more details on the conditions of use and on data protection issues, please refer to http://www.google.com/analytics/terms/de.html or https://www.google.de/intl/de/policies respectively. We would like to point out that the Google Analytics tool has been enhanced by the “anonymizeIp” code to ensure anonymized collection of IP addresses (so-called IP masking).
 
3. Data processing and data uses
In conformance with the German Data Protection legislation, all personal details collected upon registration will be processed and used exclusively for the purpose of fulfilling our contractual obligations, for the pursuit of justified business interests in view of customer care and customer support, and for adequate product design. If necessary, but only when permitted by law, the data will be forwarded to companies that are involved in the fulfilment of our contractual obligations. You have the possibility to view and to edit the personal data registered on you in the user account administration. Once registered, you can access your personal data via the login area. The data will be deleted as soon as any legally required record keeping terms have lapsed.
 
4. Storage of access data
Information contained in the registration data and in the log files will be used in anonymized form by Technische Werke AG for internal analyses. Again, this will not allow the identification of individual users. Only the IP address (the internet address of the computer) will be logged. This will help Technische Werke AG to regularly optimize the system and to continuously enhance the extant system. The only information regularly transmitted by your computer via your browser are the browser type and the operating system.
 
5. Due diligence
We expressly emphasize that access information is to be treated as confidential and must be protected from access by third parties. You should always store them at places that are not accessible to others and you should close the browser window after having communicated with us, in particular when you are not the only user at your computer.
 
6. Links to other websites
The present data protection statement is not valid for websites of other operators with which our website is linked. We have taken care to ensure that any referral to the websites of other companies will be clearly noticeable.
 
7. Use of cookies
When you are visiting our website, it may happen that we will store information in form of cookies on your computer. These are small text files saved on your computer. The majority of our cookies will be deleted at the end of a browser session (so-called session cookies). Other cookies will remain on your computer and allow us to recognize your computer at your next visit (so-called permanent cookies). The use of such cookies helps us e.g. to customize our website to better suit your interests. If you do not wish your computer to be recognized by us, you might wish to choose browser settings that ensure that all cookies will be deleted when leaving the browser, that cookies will be blocked or that you are warned before a cookie will be saved.
 
8. Metrika
We are using Yandex.Metrica, a web analysis and click-tracking service of Yandex company, seated in 119021 Moscow, L. Tolstoj Street 16. The information generated by this service concerning your usage of the website (including your IP address) will be transferred to and stored on a Yandex server in the Russian Federation. For this purpose, cookies will be used on your computer. Cookies are text files stored on your computer helping to analyse your usage of our website. Yandex will use this information to analyse your use of our websites, to draft reports on website activities for the website operators and for other services in connection with the website and internet usage. Yandex may also forward this data to third parties to the extent that it is under a legal obligation to do so or in cases where third parties will process the data on behalf of Yandex. You can object to this form of data collection at any time, taking effect for any future use.
One means of doing so is that you yourself change your browser settings in such a way that the storage of cookies originating from the website www.metrica.yandex.com is prevented. If you witsh that data already collected on you shall be deleted, please send an E-mail to: info@german-seed-alliance.de
 
9. JivoSite/JivoChat
In our live chat, you have the opportunity to enter into direct contact with our staff and to have a conversation in form of a live stream chat with them for any questions you may have on career issues. You need not give any personal details if you wish to use the chat. Your IP address will be anonymised as required by law. The chat will be stored in anonymised form and evaluated. The functionality of a live stream chat on our website requires the storage of “cookies” on your computer, i.e. of text files. No data will be aggregated with a view to identifying the user.
We are using an external system of JivoSite, Inc., 525 W. Remington Drive, Sunnyvale, CA 94087, USA for the live chat functionality. The connection between your browser and the servers of JivoSite, Inc., will be encrypted. Please note the notes on data protection of JivoSite: https://www.jivochat.com/privacy

Защита данных

Мы благодарим вас за посещение нашего сайта и проявление интереса к нашей компании. Для получения некоторых услуг вам необходимо зарегистрироваться или сообщить нам свои персональные данные. Защита персональных данных имеет для нас первостепенную важность. Для соблюдения ваших прав мы предпринимаем соответствующие технические и организаторские меры при сборе, обработке и использовании ваших данных. Работа сайта осуществляется в полном соответствии с требованиями законодательства о защите пользовательских данных.
 
1. Сбор и обработка персональных данных
В целях статистики при посещении нашего сайта регистрируются только имя вашего провайдера, адрес сайта, с которого вы перешли на страницу, а также адрес посещаемой у нас страницы. Зарегистрированные данные являются анонимными. Сбор и обработка персональных данных происходит только в том случае, если вы решите воспользоваться услугами «Технише Верке АГ» и самостоятельно укажете необходимые для обработки запроса данные.
Полученные персональные данные не подлежат разглашению или использованию в иных целях, кроме тех, что указаны выше. Если необходимо, в отдельных случаях последующая передача данных производится только с вашего предварительного согласия.
 
2. Сбор данных с помощью Google Analytics в целях статистики
Данный сайт использует Google Analytics, аналитическую службу Google Inc. (Google). Google Analytics использует т.н. Cookies («кукиз»), текстовые файлы, сохраняемые на вашем компьютере и позволяющие анализировать использование вами сайта. Получаемая с помощью Cookie информация об использовании вами этого веб-сайта передается на сервер Google в США и сохраняется там. В случае активации IP-анонимизации на этом веб-сайте, ваш IP-адрес Google будет ранее сокращен в странах Евросоюза и в других государствах, подписавших Соглашение о Европейском экономическом пространстве. Только в исключительных случаях полный IP-адрес передается на сервер Google в США и там сокращается. По заказу администратора веб-сайта, Google использует эту информацию, чтобы проанализировать ваше пользование этим веб-сайтом, составить отчет об активности на сайте и осуществлять другие виды услуг, связанные с использованием веб-сайта, по поручению его владельца. Полученный от вашего браузера в рамках использования Google Analytics IP-адрес ни в коем случае не будет соотноситься с другими данными Google. Вы можете предотвратить установку Cookies путем соответствующей настройки вашего браузера, но мы обращаем ваше внимание на то, что в этом случае вы не сможете в полном объеме использовать все функции данного сайта. Кроме того, вы можете предотвратить сбор данных, созданных Cookie и связанных с вашим использованием этого веб-сайта (включая ваш IP-адрес), компанией Google, а также обработку этих данных компанией Google, загрузив по следующей ссылке http://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=de и установив имеющийся плагин для браузера.
Для того, чтобы отключить сбор данных Google Analytics, воспользуйтесь следующей ссылкой: деактивировать Google Analytics
Это позволит установить файл Opt-Out-Cookie, который прекратит последующий сбор ваших данных при посещении данного сайта:
Подробную информацию об условиях пользования и защите данных вы найдете в интернете: http://www.google.com/analytics/terms/de.html, https://www.google.de/intl/de/policies/. Обращаем ваше внимание на то, что на этом сайте применяется код Google Analytics «anonymizeIp» для анонимного учета IP-адресов (т.н. IP-Masking).
 
3. Обработка и использование данных
Все персональные данные, полученные при регистрации, обрабатываются и используются согласно федеральному закону о защите данных только в целях исполнения договора и защиты законных деловых интересов (консультации и поддержки клиентов, соответствующего оформления продукта). В случае необходимости данные могут быть переданы предприятиям-партнерам для исполнения договора при условии соблюдения установленных законом норм. В любой момент вы можете просмотреть и изменить ваши персональные данные, сохраненные на сайте в настройках пользователя. После регистрации необходимо войти в учетную запись, чтобы получить доступ к своим данным. По истечению срока хранения, установленного законом, данные будут удалены.
 
4. Хранение данных для доступа
Информация, которая стала доступна через приложения и файлы регистрации, будет ананонимизирована «Технише Верке АГ» и использована только для проведения внутреннего анализа. Даже в этом случае данные отдельных пользователей остаются анонимными. В данном случае регистрируется только IP-адрес (интернет-адрес компьютера). Таким образом, «Технише Верке АГ» регулярно оптимизирует систему и постоянно улучшает предложение. К автоматической информации, которая обычно передается браузером, относятся тип и операционная система компьютера.
 
5. Обязательство соблюдать осторожность
Германский Семенной Альянс обращает ваше внимание на то, что персональные данные являются конфиденциальной информацией и защищены от доступа третьих лиц. Тем не менее, следует не допускать доступа посторонних к своим регистрационным данным и закрывать окно браузера после окончания работы на сайте, особенно если к компьютером могут пользоваться и другие лица.
 
6. Ссылки на другие сайты
Политика конфиденциальности не распространяется на сайты других поставщиков, ссылки на которые размещены у нас на сайте. О переходе на сайты других компаний пользователь оповещается в обязательном порядке.
 
7. Использование Cookies
При посещении нашего сайта мы можем сохранять информацию на вашем компьютере в виде Cookies, небольших текстовых файлов. Большинство используемых Cookies удаляются с жесткого диска после закрытия браузера (т.н. «сессионные Cookies»). Другие Cookies остаются на вашем компьютере и позволяют нам опознать ваш компьютер при следующем посещении сайта (т.н. «постоянные Cookies»). С помощью таких Cookies мы можем, например, сделать наш сайт более интересным для вас. Если вы не хотите, чтобы ваш компьютер опознавался, выполните соответствующие настройки в вашем браузере, чтобы удалять с жесткого диска, блокировать или предупреждать о сохранении Cookies.

8. Метрика
Мы используем «Яндекс.Метрика», специальный инструмент для веб-аналитики и отслеживания действий посетителя после клика от компании «Яндекс» (адрес: 119021 Москва, ул. Льва Толстого, 16). Полученная с помощью этого сервиса информация об использовании вами нашего сайта, включая ваш IP-адрес, передается на сервер «Яндекс» в Российской Федерации и хранится там. Для этого на вашем компьютере используются Cookies. Cookies («кукиз») – текстовые файлы, сохраняемые на вашем компьютере и позволяющие анализировать использование вами сайта. «Яндекс» использует эту информацию, чтобы оценить ваше пользование сайтом, составить отчет об активности на сайте для его владельца и осуществить другие виды услуг, связанные с использованием сайта и интернета. При необходимости «Яндекс» передает эту информацию третьим лицам, если это разрешено законом, или если такие третьи лица занимаются обработкой данных по поручению «Яндекс». В любое время вы можете навсегда отказаться от данного вида сбора и хранения данных. Для этого вам необходимо зайти в настройки браузера и отменить сохранение Cookies сайта http://www.metrica.yandex.com. Если вы хотите удалить уже сохраненные данные, пришлите соответствующий запрос по электронной почте: info@german-seed-alliance.de

9. JivoSite/JivoChat
В нашем онлайн-чата вы можете напрямую связаться с нашими специалистами и в режиме реального времени получить ответы на связанные с карьерой вопросы. Для использования чата вводить персональные данные не требуются. В соответствии с требованиями законодательства ваш IP-адрес анонимизируется. Вся переписка в чате сохраняется и анализируется как анонимная.
Чат на сайте в режиме реального времени использует текстовые файлы Cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Данные не объединяются с целью идентификации пользователя.
Для организации онлайн-чата используется внешняя система компании JivoSite Inc. (адрес: 525 В. Ремингтон Драйв, Саннивэйл, СА 94087, США). Связь между вашим браузером и серверами JivoSite Inc. кодируется. Соблюдайте рекомендации по защите данных компании JivoSite: https://www.jivochat.com/privacy